Как работать в Ahrefs: примеры, отчеты, параметры - Отнасподарок
Продукты 

Как работать в Ahrefs: примеры, отчеты, параметры

Если вы вдоль и поперек излазили Wordstat , «Планировщик ключевых слов Google», PR-CY , Pixel Tools и «Топвизор» и вам не хватает их функциональности и нет понимания о том, как строить продвижение сайта (ведь нужно объять необъятное), — тогда вам нужен Ahrefs. Это незаменимое средство для выстраивания своего сайта и отстройки от конкурентов, и важный инструмент для создания эффективной Digital-стратеги.
«Многие боятся подойти к этому инструменту, и зря! Несмотря на десятки и даже сотни многофункциональных отчетов по всем важным для SEO-специалиста сигналам, Ahrefs остался простым для понимания. Даже новичок в SEO сможет начать пользоваться им уже через пару минут. В рамках работ по SEO мы часто используем его, чтобы определить такутику действий».
Portfolios . Добавление портфолио. Функция, кстати, появилась совсем недавно. Портфолио — это мониторинг производительности списка целевых URL-адресов. Данные в Portfolio подтягиваются из отчетов Site Explorer. Функция доступна на тарифных планах от Standard и выше. Очень удобный инструмент, если вам нужно проверять URL пакетно.
Обратите внимание: на бесплатном тарифе вы сможете проверить только подтвержденные домены (и их поддомены). Другими словами, свои собственные. Подтверждение доказывает, что вы владеете сайтом, на котором собираетесь провести аудит. Если вас не устраивает это ограничение — покупайте платный тариф.
По умолчанию, токен подтверждения применяется ко всем проектам в вашем рабочем пространстве. В теории какой-то пользователь может привязать ваш сайт к рабочему пространству. Чтобы не допустить этого отметьте чекбокс «Генерировать уникальный токен» — так вы будете получать уникальный токен для каждого проекта.
Если вы видите ошибку о том, что главная страница недоступна, — убедитесь, что главная на вашем сайте не закрыта от краулеров (для начала — посмотрите директивы robots.txt). Убедитесь, что наш краулер может получить доступ к вашей главной странице. Затем еще раз посмотрите код главной и убедитесь, что тег вставлен корректно.
Вы можете посмотреть динамику интересующей метрики за любой необходимый период (от одного дня до нескольких лет). Что касается самих метрик: удобно анализировать рейтинг домена (или страницы), объем органического трафика, количество доменов-доноров, цену платного и органического трафика, другие сигналы.
Позиция . Позиция в топе, на которой ранжируется проверяемый домен в органике по выбранному ключевому слову. Позиции могут отображаться как «утерянные» в тех случаях, когда проверяемый домен перестает ранжироваться по такому ключевому слову или если поисковая частота по его ключевым словам настолько мала, что не обновляется в Ahrefs (актуально для низкочастотных запросов).
Трафик . Оценка доли органического поискового трафика, который приносят все ключевые слова (по которым домен ранжируется в поиске Google). Здесь также дается и часть трафика для конкретной страницы (в процентном отношении) по отношению к общему количеству трафика в стране сайта (для российских сайтов — это Россия, соответственно).
HTTP status codes by depth level . А вот в этом отчете внутренние URL сгруппированы по их кодам состояния HTTP — для каждого уровня глубины сайта. Подсказка: уровень глубины начинается с 0 и считается по количеству кликов с начальных URL. Не знаете с чего начать? Делайте только первый уровень, ведь это самые важные страницы. После — можно заняться устранением проблем на втором уровне и так далее.

Похожие записи